8 (383-55) 45-239

Исполнительная власть

kremlin

 

duma

 

 

200x200uslugi 2

Сайт перешел на новую платформу и доступен по ссылке http://oktabrskiy.nso.ru

Вся актуальная информация находится на новом сайте

Об изменениях в учетно – регистрационной сфере, достижение показателей « дорожных карт» и целевых моделей

Государственные услуги Росреестра можно получить с помощью одного из современных способов − на портале Росреестра,

в территориальных офисах Росреестра и Кадастровой палаты, в офисах многофункциональных центров по предоставлению государственных услуг населению (МФЦ). У заявителей также есть возможность отправить документы для получения государственных услуг Росреестра почтовым отправлением. Для удобства граждан Кадастровой палатой проводится оказание услуг Росреестра заявителям в рамках выездного обслуживания. Сегодня можно получать необходимые услуги, не выходя из дома, находясь в любой точке, где есть возможность подключения к интернету. Задача Росреестра – предоставить такую возможность клиентам. Росреестр предоставляет возможность получения ряда государственных услуг в электронном виде. Услуги предоставляются посредством Портала услуг Росреестра, который представляет собой многофункциональный интернет-сайт, располагающийся по адресу (https://rosreestr.ru). Он обеспечивает связь заявителя с автоматизированной информационной системой ведения Единого государственного реестра недвижимости (далее ЕГРН).

Мероприятия оптимизации подлежат реализации в два этапа. На первом этапе, описанном в настоящей Концепции, осуществляется формирование и апробация методологии оптимизации на выбранных приоритетных федеральных услугах:

- определение требований к пользовательским характеристикам услуг и разработка методических указаний по их реализации,

- оптимизация порядка межведомственного информационного взаимодействия,

- оптимизация порядка разработки и утверждения административных регламентов,

- придание правового статуса электронным формам документов,

- оптимизация услуг по перечню приоритетных.

На втором этапе, детальное планирование которого осуществляется по результатам выполнения первого этапа, проводится оптимизация прочих федеральных услуг. Аналогичная деятельность, построенная в соответствии с изложенными в настоящем разделе принципами, должна быть организована уполномоченными органами в отношении региональных, муниципальных услуг и услуг, предоставляемых бюджетными организациями (бюджетных услуг).

В настоящее время на портале Росреестра (https://rosreestr.ru/site/) доступны все наиболее востребованные услуги ведомства. В разделе «Электронные услуги и сервисы Государственные услуги» можно подать заявление на государственную регистрацию прав, государственный кадастровый учет, на одновременное осуществление учета и регистрации прав, а также запросить актуальные сведения из ЕГРН. На сайте также открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).

Для работы в Личном кабинете необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru. Пользоваться электронными услугами просто и удобно.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в орган регистрации прав в форме электронных документов и (или) электронных образов документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru.

Необходимо просто заполнить уже размещенную на информационном ресурсе электронную форму заявления, а также прикрепить к нему соответствующие документы.

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности информации, связанной с получением услуг;

б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

е) сокращение количества предоставляемых документов;

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru)

Реализация «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - «дорожная карта») призвана оптимизировать процедуры государственного кадастрового учета недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - государственная регистрация прав), а также повысить качество оказания государственных услуг в этой сфере.

Меры, предусмотренные «дорожной картой», позволят существенно повысить достоверность сведений

Мероприятия «дорожной карты» создадут условия для проведения реформы налоговой системы, позволят снизить риски предпринимателей и граждан, а также повысить устойчивость рынка недвижимости в целом

Курдяева Наталья Александровна специалист 1 разряда межмуниципального Карасукского отдела)

© 2015 Официальный сайт Администрация Октябрьского сельсовета Карасукского района НСО